[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Автомодели от ПМ-лаб » АМО Ф-15 (автобус) » Обзор модели » Создание модели автобуса АМО Ф-15 (Создание модели автобуса АМО Ф-15)
Создание модели автобуса АМО Ф-15
pmlДата: Пятница, 06.03.2015, 08:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
С началом серийного производства грузовика АМО-Ф-15 на его шасси начали выпускать:



- десятиместные открытые автобусы для южных районов (так называемые «шарабаны») — также с 1925 года;



- автобусы закрытого типа — с 1926 года их стали строить в кузовном цехе АМО, которым руководил И.Ф. Герман (14 местный автобус был показан
на первой советской автомобильной выставке 25 сентября 1925 года);

Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках.

Однако недостаточно вместительные и изрядно тряские, они уже не вписывались в транспортную сеть столицы (где эксплуатировались гораздо более пассажироемкие и комфортабельные импортные «Лейланд», «Рено», «Заурер» и др.), и поэтому использовались в основном в качестве служебных.

Но кроме московских автобусов на базе АМО-Ф15 похожие конструкции были изготовлены и в других городах, где зачастую никакой альтернативы им просто не было. В частности, в октябре 1926 года в городе Бийске (Алтайский край) было открыто автобусное движение на АМО-Ф15 с пассажирскими кузовами местной сборки. Четыре таких автобуса курсировали без остановок от вокзала до городского базара и обратно. В осенне–весеннюю распутицу автобусы эти ходили нерегулярно, но проработали в городе до середины 1930-х годов.



Пассажирский автобус на шасси АМО-Ф15. Город Бийск Алтайского края, осень 1926 года.

Примерно в то же время и в Новосибирске можно было встретить АМО-Ф15 на городских маршрутах. И, думается, Сибирь – не единственный регион, где использовались подобные автобусы.



Автобус на базе АМО-Ф15 в Новосибирске. Фото 1927 года.

Кроме чисто пассажирских автобусов существовало и некоторое количество специализированных автобусов или фургонов автобусного типа. В частности, в 1928 году «Крестьянская газета» совместно с «Автодором» организовала агитационную поездку по ряду губерний средней полосы на специально оборудованном автобусе АМО-Ф15 с радио и киноустановками и наглядной агитацией на бортах.



Специальный агитационный автобус АМО-Ф15 «Крестьянской газеты». 1928 год.

На шасси АМО-Ф15 были созданы почтово-пассажирские автобусы, различные фургоны, цистерны и другие разновидности. Над их кузовами трудились, кроме И. Ф. Германа, конструкторы и кузовщики Н. И. Францев, А. А. Евсеев, Ф. А. Власов, С. Н. Иванов, А. Т. Суханин, И. А. Кокошкин, Н. А. Шелков, В. Г. Рожков.



Почтовый автобус на шасси АМО-Ф15. Москва, 1927 год.

Источник: http://www.cartruckbus.ru/articles/amo-f15-znakomiy-i-neznakomiy (АМО-Ф15, знакомый и незнакомый Михаил Соколов, Иллюстрации из архивов Александра Говорухи, Дмитрия Дашко, Ярослава Арбугина, О. Никандровой и автора.)
Прикрепления: 4481768.jpg(21Kb) · 9893932.jpg(40Kb) · 4480430.jpg(32Kb) · 3841646.jpg(45Kb) · 3295737.jpg(43Kb) · 8229499.jpg(43Kb)
 
pmlДата: Пятница, 06.03.2015, 09:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 0
Статус: Offline
Для начала, была создана полностью 3-х мерная модель автобуса



 



После этого, с модели были сняты чертежи и нарезаны детали

И из них был собран технологический образец (на фото внизу, собран не до конца)



Сейчас идут работы над коробкой и инструкцией для сборки...

Модель можно резервировать под себя уже сейчас...
Прикрепления: 8231150.jpg(79Kb) · 4307124.jpg(87Kb) · 8154781.jpg(108Kb) · 3002143.jpg(110Kb) · 5351065.jpg(98Kb) · 1237400.jpg(81Kb) · 8377021.jpg(90Kb) · 9601794.jpg(98Kb)
 
Форум » Автомодели от ПМ-лаб » АМО Ф-15 (автобус) » Обзор модели » Создание модели автобуса АМО Ф-15 (Создание модели автобуса АМО Ф-15)
Страница 1 из 11
Поиск: