[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомодели от ПМ-лаб » Броневик БА-27 (на базе шасси АМО Ф-15) » Обзор модели » БА-27 - описание прототипа и модели (описание прототипа и модели)
БА-27 - описание прототипа и модели
pmlДата: Пятница, 11.12.2015, 10:50 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline


БА-27
 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль СССР. Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА. Производился серийно в 1928—1931 годах, всего построено 215 машин (1928 – 1 прототип и 54 серийных, 1929 – 54, 1930 – 59, 1931 – 47)

В начале 1927 года постоянному члену Артиллерийского комитета (Арткома) Артиллерийского управления РККА А. Рожкову было поручено
спроектировать бронированный автомобиль на шасси первого советского
полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15.

Установка бронекорпуса требовала некоторых изменений в стандартном
шасси. По требованию Рожкова конструкторы АМО под руководством инженеров
Б. Строканова и Е. Важинского спроектировали шасси АМО Ф15 СП
(специальное): был увеличен угол наклона рулевой колонки, переделаны
передние педали управления, рычаги переключения передач и тормоза,
установлен задний пост управления. Летом 1927 года опытный образец шасси
прошёл ходовые испытания в окрестностях Москвы.

Осенью Рожков закончил разработку чертежей бронекорпуса, после чего
проект был доработан группой инженеров ГКБ Оружобъединения под
руководством В. Заславского. Бронемашина получила индекс Б-27.

Опытный образец бронекорпуса был изготовлен на Ижорском заводе и в начале 1928 года доставлен на завод АМО в Москву для установки на шасси.
24—31 марта 1928 года специально назначенная комиссией
Артиллерийского управления РККА провела испытания опытного образца. 31
марта опытная машина совершила короткий испытательный пробег, после чего
была доставлена на завод для осмотра узлов и агрегатов. Отчёт
испытательной комиссии был направлен начальникам Артиллерийского
управления и Управления снабжения РККА. Большинство членов комиссии дали
Б-27 положительную оценку.

24 октября 1927 года постановлением РВС СССР бронеавтомобиль был принят на вооружение Красной армии под обозначением БА-27. Производство поручили Ижорскому заводу, шасси поставлял завод АМО. По другим данным, 19 декабря 1928 года приказом РВС СССР № 413/84 была принята на вооружение РККА броневая машина «АМО» образца 1927 года (БА-27).

Летом 1931 года производство броневиков было прекращено. Из 105 заказанных УММ РККА броневиков третьей партии изготовили лишь 86. К производству четвёртой партии не приступали. Суммарный выпуск БА-27 за 1928—1931 годы составил 215 бронеавтомобилей, включая опытный образец (разбронированный в 1930 году).
Прикрепления: 1873989.jpg (36.9 Kb)
 
pmlДата: Пятница, 11.12.2015, 10:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline
Первая фотка рабочего прототипа модели... (планируем выпустить набор в продажу весной 2016 года)

Прикрепления: 0699807.jpg (88.1 Kb)
 
Форум » Автомодели от ПМ-лаб » Броневик БА-27 (на базе шасси АМО Ф-15) » Обзор модели » БА-27 - описание прототипа и модели (описание прототипа и модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: