[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-2001 "Ястреб" (F2B) » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
Фото модели и видео полетов
pmlДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут мы будем публиковать фото модели и видео полетов наших клиентов.

И начнем мы с Ястреба от «ДЮТ им. Ю.А.Гагарина» г.Омска





"... Что можно сказать о модели. Собралась хорошо, правда при первой посадке отпало крыло. Но это неопытность детей, так что пришлось вклеить намертво... Двигатель поставили КМД 2,5 еще из старых запасов, для этой модели вполне достаточно. Получилось вполне летающая модель с нормальной скоростью и центровкой. Родной бак ставить не стали, спаяли по старинке из жести. Детям нужно тренероватся с паяльником. Если про фигуры - вполне нормально для этой скорости получаются большими, но смотрится красиво..."

Главный инженер В. Ю. Беленко
Прикрепления: 4328352.jpg (79.0 Kb) · 8339877.jpg (137.0 Kb) · 6299203.jpg (208.6 Kb) · 7717365.jpg (215.7 Kb)
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:45 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, вот собрал самолёт выкладываю то что получилось )))).

В целом по сборке проблем не возникло - есть только несколько замечаний. Вес самолёта в полной комплектации с ДВС  и добавленным грузом составил 1280 гр.

Фюзеляж получился легкий, много веса добавили стальные двойные стойки шасси. Насчёт усиления  в крыле - пока не знаю может можно было и без него обойтись или вклеить по одной пластине из фанеры, полёты покажут )))

Разница  в размере  крыла мне кажется слишком велика для "пилотажки", лучше одинаковые крылья, но пока лётных испытаний не было и однозначно сказать нельзя. В целом модель собралась хорошо, без больших доработок и переделок.))

Ну а теперь замечания:

1) По порядку сборки  крыла: сначала надо зашить лобик бальсой СНИЗУ, потом сделать отверстия под стойки шасси и обтянуть плёнкой с низу. Вставить в крыло стойки шасси и закрепить их - иначе к креплению стоек будет не подлезть. Только потом можно зашить лобик бальсой сверху и обтянуть полностью крыло.

 
 
Да, нервюру крыла к  которой крепятся стойки, нужно сделать потолще  и можно без облегчения.

2) Крепление тяг управления с помощью карабинов лучше НЕ ДЕЛАТЬ, они  постоянно клинят, застревают в пазу где установлена качалка  я сделал классически,  просто  их обрезал скрутил, промотал тонкой медной проволочкой  и пропаял. Расстояние между тягами идущими от качалки на выходе надо мм 20 -25 не больше иначе с выполнением фигур будет беда )))



3) Центровка модели получилась о-о-о-чень передняя  5%. Сказалось очень легкое заднее оперения из бальсы, киль рули высоты, стабилизатор , возможно тяжёлый ДВС  ASP 25, если поставить ASP 21 то возможно будет получше , да и стойки шасси сделать из дюралюминия .

Рули можно  было делать без окон облегчения. Проще было бы устанавливать кабанчик - кабанчики железные идущие в наборе  я заменил на пластиковые из-за крепления к рулям. В бальсу лучше крепить на шурупчики, чем в вклеивать железные. Что бы исправить переднею ЦТ пришлось повесить груз 50гр на хвост фюзеляжа.



Сейчас ЦТ 28%, я думаю что б не вешать груз можно оперение сделать из фанеры и это компенсирует ЦТ. Фюзеляж понравился получился хороший и лёгкий.
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:46 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот такой самолёт получился )))
 
 

Бак установил штатный , из жести (домиком ) пока решил не ставить. ДВС, когда настраивал ЦТ, смещать не стал - потому что штатный бак не даст сместить ДВС  назад, даже на одно отверстие, тогда бы пришлось отказаться от штатного бака  и  паять свой. Но я решил испробовать бак идущий в комплекте.

Теперь осталось только дождаться лётных испытаний чтоб оценить модель - постараюсь как можно быстрей  их провести )))

По первым впечатлениям, самолёт точно должен летать не хуже КРЕЧЕТА .))
 
pmlДата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:06 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Александр! 

Работа по модели впечатляет.. ждем результатов летных испытаний.... У коллег из «ДЮТ им. Ю.А.Гагарина» г.Омска самолетик летал весьма неплохо...

Александр Макаров
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 19:47 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте!

Выкладываю первый пробный полёт. Погода подкачала, был порывистый ветер и случилась небольшая  неприятность - получилось полетать только по кругу, потому что  при транспортировке самолёта треснул стабилизатор и управление было никакое, а заметил я только при взлёте он начал трястись .

Это видно на видео при старте, но решил всё таки  хоть и по кругу но  пролететь , очень уж хотелось )))

Есть ещё  замечание - грузика в крыле 20 гр маловато, видно что крыло задирает.   ДВС ASP 25 (пол газа), винт 8х6 .

Зато Кречет хоть и ветер был, отлетал на отлично и петли делал всё хорошо, пока самая удачная модель  и я надеюсь что после исправлений неисправностей, которые я к стати уже устранил, ЯСТРЕБ будет летать достойно     ))))

P.S. Видео я в этот раз снимал с двух камер - испытал новую камеру Run Cam HD, которую недавно приобрёл.

На крыло вешать побоялся, так как самолёт новый и не облётанный, погода - порывистый ветер. Попробовал закрепить на руку - правда не совсем удачный ракурс , но это так сказать проба пера )))

В видео я вставил кусочек снятый на камеру с руки  ))))

Вот собственно видео

 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:26 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня неплохо полетали с сыном )) Самолёт летает хорошо, устойчиво, я даже вешал на него камеру Run Cam видео выложу потом обязательно.

Единственный минус - даже при самой аккуратной посадке на землю, приходиться выправлять стойки шасси.

Были полёты на Кречете Стриже .

  
 
pmlДата: Воскресенье, 17.07.2016, 01:40 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Александр! Фотки классные... Стойки в новой партии будем клась более прочные... Правда гасить удары от грубых посадок они уже будут хуже...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 14:10 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот смонтировал видео с 3х разных ракурсов., снималось за 3 полёта.



Общее видео снималось на фотоаппарат, поэтому качество не очень, а бортовое видео писалось на Run Cam HD .
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:55 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Жесткая посадка Ястреба..

   
Прикрепления: 7289859.jpg (314.7 Kb) · 4015718.jpg (363.2 Kb) · 0497574.jpg (125.4 Kb)
 
pmlДата: Понедельник, 04.09.2017, 22:59 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Авиакатастрофа ?! sad
 
pmlДата: Четверг, 21.09.2017, 08:52 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Набор новых деталей фюзеляжа вам, Александр, выслали...  Ждем скорейшей реанимации модели и новых полетов...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 06.03.2018, 16:38 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Взялся за восстановление  Ястреба ) хвостовую часть бальсовую часть  фюзеляжа решил усилить 2 рейками  сверху и снизу .
1) для усиления   от изгиба  вправо или влево  во время работы рулей высоты .
2)  для того  что б  хвостовое шасси было куда надёжно  закрепить .
3) придаст прочность всему хвостовому  оперению .





 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-2001 "Ястреб" (F2B) » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: