[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-1004 "Колибри" » Обзор модели (Обзор модели)
Обзор модели
pmlДата: Суббота, 28.01.2012, 16:35 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline
Страничка модели http://www.pm-lab.ru/1002.html
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:13 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте все.

Вот  наконец-то собрал модель PML-1004 Колибри. Вот что получилось. Привожу несколько фото, есть конечно небольшие замечания которые возникли по ходу сборки, но в целом, качество и исполнение + подробная инструкция -  оставили только хорошее впечатление. Пробных полётов ещё не было, буду ждать погоду и видео обязательно выложу.

С начала несколько замечаний - бак который пришёл в комплекте 120 сс великоват для 2,5 см мотора и его было невозможно установить в полностью собранный фюзеляж я решил взять  бак от PML-1001 Юниор и закрепить вот таким способом, потому что просто вклеить  по инструкции  будет  не очень надёжно может сместиться  в процессе  полётов, а доступа  к нему не будет ( без вскрытия  плёнки)

 

Следующее замечание _ 3 мм штырьковые  шарниры  идущие в комплекте решил заменить на вот на такие, плоские  петли, потому что при 4 мм стабилизаторе и рулями высоты если его ещё и спрофилировать, то толщина уменьшится, и установить 3 мм штырьковый шарнир без прорыва стенки во время сверления  практически невозможно.



Ну вот и все, пока нет больше замечаний.  Вот такая модель у меня получилась.

  

Впереди полёты, видео выложу. Хочу пожелать Александру Макарову и его компании ПМ-ЛАБ  дальнейшего  развития и побольше хороших и удачных наборов самолётов.


Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Воскресенье, 11.10.2015, 18:34
 
pmlДата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:05 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Александр!

Получилось очень здорово....  Ждем результатов облета модели

С уважением, коллектив ПМ Лаб
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня удалось не много попробовать модель.

Полёта не получилось, сыграла задняя центровка. Самолёт почти сразу вставал вертикально и ложился на (спину). Взлетал с рук потому что сугробы, видео не буду выкладывать - не удачных 2е попытки...
Похоже ещё сыграл бак, вернее его расположение.  То, что центровку я замерял когда самолёт был сухой, при заполнении бака центровка немного смещалась. Модель цела, решу проблемы с центровкой и выберусь полетать.

P.S. Кречет не успел запустить стемнело - хотя очень хотел испытать его ))


Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Воскресенье, 13.12.2015, 22:10
 
pmlДата: Пятница, 25.12.2015, 21:07 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline
Александр, все получится... внимательно следим за вашими "независимыми" испытаниями этой модели... Готовы оказать любую посильную помощь в рамках летных испытаний...

А.М.
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Среда, 20.01.2016, 16:17 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте ,вот выкладываю фото моих переделок . Бак я сместил вниз и вперёд, ДВС я выдвинул по максиму в перёд на сколько позволила штатная моторама 25мм от штатных отверстий крепления, добавил 50 гр груза в нос . Всё это дало   ,ЦТ 15 мм от передней кромки крыла . Думаю сейчас он должен взлететь нормально с рук , специально провожу испытания  где снег , чтоб при краше не повредить модель .




Как только погода и время позволит  обязательно выложу отчёт .))
 
pmlДата: Среда, 20.01.2016, 20:20 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый вечер Александр!

Хорошо, ждем результатов... Сегодня курьеру отдали Стрижа, чтоб отправил в ваш адрес. Квитанция дополнительно...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:03 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, наконец то я поднял модель в воздух.

Взлетал с рук. Модель хорошо летит в горизонте, на рули реагирует не охотно, возможно изза чуть передней ЦТ. Это было сделано чтоб взлететь с рук.

При потери тяги сразу сваливается, не планирует. Возможно, чтоб чуть оживить её, надо чуть сместить ЦТ в хвост, но тогда взлёт возможен только с разбегом, летом.

Совершил 2 полёта, на 1-м полёте друг не успел снять старт на видео, потому что  выпускал  модель. Поэтому решили сделать 2-й полёт, и тут произошла авария. На 1-м кругу  тяги  идущие к качалке не выдержали,  и зажимы, где зажаты тросики разошлись и модель оторвалась от корд и упала в снег. С моделью всё нормально, только придётся вскрывать крыло. Лучше пропаивать тяги , а не обжимать. Вот фото  тяг (ниже)



Вот видео 1-го полёта ,  2-е  видео с аварий я не стал выкладывать. Если честно, то полёт не очень понравился, идет постоянная борьба с моделью, не сравнить с Кречетом.

Я выложил ещё одно видео в разделе Кречет, на нем я летал в этот же день - летать одно удовольствие . ))))



Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Вторник, 23.02.2016, 14:06
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-1004 "Колибри" » Обзор модели (Обзор модели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: