[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-5005 "Тайфун" » предсерийный образец PML-5005 "Тайфун" (описание прототипа, процесса сборки предсерийной модели)
предсерийный образец PML-5005 "Тайфун"
pmlДата: Вторник, 06.03.2018, 14:23 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Тем временем подошли тяги с боуденами... теперь мы их тоже делаем собираем сами...

Длина стальной тяги 650мм (под обрезку) диаметр 1,5 мм, длина трубки из ABS пластика 500 мм.. и цена получилась приятная... сравните например с ценами на аналог micro pushrod system от DU-BRO

    

как закончим с оперением, начнем монтаж системы управления...

Продолжение следует...
Прикрепления: 8595944.jpg (384.3 Kb) · 4124787.jpg (224.6 Kb) · 5461236.jpg (230.4 Kb)
 
pmlДата: Пятница, 09.03.2018, 18:09 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Устанавливаем вышеупомянутые тяги... Размечаем, подгоняем.. Слегка фиксируем в коробе, чтоб не "гуляли", но сохраняли небольшую подвижность..

  

   

Приклеиваем верхнюю панель хостового короба фюзеляжа...

   

  

Примерим (без клея) ВО и ГО

  

Продолжение следует...
Прикрепления: 0014128.jpg (340.7 Kb) · 4697358.jpg (357.7 Kb) · 4318107.jpg (356.4 Kb) · 5805381.jpg (336.4 Kb) · 8831073.jpg (323.4 Kb) · 0406889.jpg (383.8 Kb) · 9450102.jpg (304.3 Kb) · 6569542.jpg (373.1 Kb) · 2323910.jpg (339.8 Kb) · 1511184.jpg (391.6 Kb)
 
pmlДата: Пятница, 09.03.2018, 18:16 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь, "на сухую" примерим готовое хвостовой оперение (киль с рулем направления и стабализатор с рулем высоты). Стабилизатор и киль будут "обшиты" бальсой 1..1,5 мм для крепкости предотвращения перекосов и короблений.

     

     

Отклонение руля направления  руля высоты хорошее, без заеданий и на хорошие углы.

     

Продолжение следует...
Прикрепления: 9300647.jpg (422.2 Kb) · 5603566.jpg (456.5 Kb) · 4540389.jpg (406.4 Kb) · 2016108.jpg (416.1 Kb) · 6964037.jpg (410.7 Kb) · 1611442.jpg (397.2 Kb) · 3004177.jpg (399.7 Kb) · 9944434.jpg (365.9 Kb) · 4330420.jpg (311.6 Kb)
 
pmlДата: Пятница, 09.03.2018, 18:22 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь переходим к приданию фюзеляжу "товарного" вида.. после этого будет смонтировано хвостовое оперение, шасси, электроника и силовая установка. Места установки ГО и ВО заклеены малярным скотчем... трубки тяг заглушены зубочистками и подвязаны к шпангоуту.

  

  

  

Корпус был прогрунтован грунтовкой KUDO и отправлен в "отстойник для окончательной сушки...

Продолжение следует...
Прикрепления: 6095352.jpg (448.9 Kb) · 0999060.jpg (469.8 Kb) · 8228748.jpg (392.8 Kb) · 6128827.jpg (443.5 Kb) · 1457799.jpg (419.7 Kb) · 7895059.jpg (448.1 Kb)
 
pmlДата: Воскресенье, 11.03.2018, 15:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока фюзеляж сохнет.. обратим внимание на центральную часть крыла.. Что с этой "деталью" было сделано:

 

Дообшили переднюю кромку крыла 2мм бальсой чтоб не "поехала" геометрия этого важного узла... (после ошкурки там если останется 1 мм, будет круто)... вклеили широкие накладки на нервюры, т.к. они бальсовые, хрупкие.. сломать можно даже неосторожным движением.

  

"Лючки" для крепления "ушей" прорежем чуть позже.. Мы сделаем их съемными, чтобы потом проверить модель с "ушами" оборудованными элеронами и сравнить с "классикой"...

  

Собственно вот что есть... Дальше пропитка клеем ПВА изнутри, грунтовка, окраска, оклейка пленкой...

  

Продолжение следует...
Прикрепления: 4419209.jpg (375.4 Kb) · 5250721.jpg (363.1 Kb) · 1159371.jpg (380.7 Kb) · 9085623.jpg (402.2 Kb) · 8416123.jpg (414.1 Kb) · 6007578.jpg (429.5 Kb) · 6520464.jpg (398.8 Kb) · 3974303.jpg (352.0 Kb)
 
pmlДата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:02 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь косяки... на которые потом, когда будете собирать свою модель необходимо обратить внимание...

     

Следите за общей геометрией и задней кромкой... Работаем с деревом, поэтому когда влажность "гуляет" - идут волны... Чуть позже покажем как мы с этим боремся...

Продолжение следует...
Прикрепления: 1456621.jpg (330.8 Kb) · 6387848.jpg (365.6 Kb) · 5557836.jpg (391.7 Kb)
 
pmlДата: Четверг, 05.04.2018, 09:20 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 671
Репутация: 1
Статус: Offline
Собрали хвостовое оперение, загрунтовали и зашпатлевали... Второй слой грунта высох. Теперь финишная ошкурка и покраска фюзеляжа эмалью... Получается легкая, прочная красивая конструкция...

 

 

Продолжение следует...
Прикрепления: 4348833.jpg (411.7 Kb) · 6245517.jpg (424.8 Kb) · 3932852.jpg (396.6 Kb) · 6708754.jpg (402.3 Kb)
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-5005 "Тайфун" » предсерийный образец PML-5005 "Тайфун" (описание прототипа, процесса сборки предсерийной модели)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: