[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-1008 "Сапсан" » Сапсан Александра Смородинова (Сборка тестового варианта под ДВС)
Сапсан Александра Смородинова
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 06.03.2018, 20:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Начал собирать Центрооплан и столкнулся с ошибкой ,по инструкции на стр 34-35    к центроплану надо приклеить  с 2х сторон нервюры NC1  это приведёт к тому что будет невозможно  потом вставить крыло в фюзеляж , будет мешать деталь Md2 к которой крепятся  шасси .И ещё ошибка по маркировке детали усиления по инструкции усилитель UC  фактически Сс2.

      

Вот так я скрепил рули высоты, металлической  скобой   согнутой  буквой    П  из велоспицы с намотанной кевларовой нитью чтоб лучше держалась в бальсе и посаженной на Эпоксидку .


Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Среда, 07.03.2018, 15:44
 
pmlДата: Вторник, 06.03.2018, 22:14 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен, инструкцию поправим, на данном этапе нервюру NC1 правого борта не приклеивать... авклеить после установки блока крыла.

Маркировку детали СС2 исправим.

Крепление вуля высоты оригинальное... в этом чтото есть..
 
pmlДата: Среда, 07.03.2018, 10:25 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, инструкцию поправили... Спасибо за замечания... Добавили описание крепления руля высоты вашим способом как наиболее рациональный с минимумом переделок. Описали крепление фонаря, сборку крыла  и поправили маркировку деталей с учетом фактической.
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Среда, 07.03.2018, 15:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Собираю  хвостовое оперение , я решил отступит от инструкции  , так будет легче  и правильней .
Решил собрать  отдельно  хвостовое  оперение ,вклеить стабилизатор , рули высоты  , а потом обтянуть и уже полностью готовый хвост  приклеить с  передней частью фюзеляжа .

       
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Среда, 07.03.2018, 15:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
   
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 17:36 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Собрал и вклеил крыло.

     

Заднею кромку пришлось отрезать пройти  сквозь фюзеляж  не давала  деталь  шпаногут I,с подгонкой  и выставлением крыла пришлось по возится . Надо было выставить  што б был  угол 90 относительно оси и выдержать горизонт.

Крепление крыла не самое удачное  точек соприкосновений не так много  ,по этому клеил на Эпоксидку для прочности . В некоторых местах потом наклеил дополнительно рейки для усиления.

Вторую часть крыла собирал без Центролана, собрал полностью  на столе  ,потом правда много пришлось подгонять  и выставлять  при состыковки с вклеиным  2 частью крыла . ]]

Установка крыла  и выставление  очень неудобное. Надо делать, что б крыло можно было собрать полностью с центроланом  на столе оно будет и прямое   и по сборке удобнее  и вклеить  уже готовое.

Выставил как мог вроде бы  нормально, вот что  получилось .

     
     
  
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 17:47 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Так же собрал   элементы управления,   качалку пришлось перевернуть  тягу  не удобно было гнуть, если б кабанчик был  бы на правом  руле тогда бы не пришлось бы переворачивать  качалку, но это нестрашно. Тягу и тросики идущие  от качалки  лучше производить до зашивание  бальсой фюзеляжа и крыла ! В инструкции наоборот, так что нужно исправить .

  

Вот так проходит тяга.

  

Теперь осталось зашить бальсой, обтянуть плёнкой установить шасси и ДВС  с капотом и фонарём ))
 
pmlДата: Понедельник, 12.03.2018, 08:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата PATRIOTT_(1974) ()
Заднею кромку пришлось отрезать пройти сквозь фюзеляж не давала деталь шпаногут I,с подгонкой и выставлением крыла пришлось по возится . Надо было выставить што б был угол 90 относительно оси и выдержать горизонт.

У вас модель из первой установочной партии.. Мы уже коррекцию сделали.. шпангоут разделили, паз задней кромки в боковинах сделан по форме рейки... ну и еще по мелочи доработали...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 18:00 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот и подошла к концу сборка , выкладываю финальные фотографии.

Стойку заднего шасси загнул что б в дальнейшем избежать кручения в фюзеляже .

Так делаю на всех.




Капот пришлось резать снизу что б одеть - не давал ДВС, если сначала установить капот, то  для установки ДВС придётся  сверлить   отверстия  под болт с отвёрткой и пытаться в отверстие попасть что очень тяжело. Много пришлось дорабатывать капот  посадочные пазы надо делать чуть шире. Вот что получилось .

 
 
 
 
 


Вес модели без ДВС 690 гр. С полностью с установленным ДВС 950 гр.

Установил ДВС ASP 21. Фюзеляж бальсой полностью не зашивал,  бальсы в комплекте доп не было.  Было только 2 пластины на лобик  крыла и усилители, так как красить не собирался -  обтянул плёнкой.

Было конечно не очень удобно обклеивать собранную модель особенно в труднодоступных местах  но вроде бы всё получилось . Теперь надо ждать  погоду  что б снег растаял  и пробных облётов.
 
pmlДата: Воскресенье, 25.03.2018, 18:09 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата PATRIOTT_(1974) ()
Много пришлось дорабатывать капот посадочные пазы надо делать чуть шире.

Да Александр, знаем. Уже доработали...

Модель получилась красивая.. ждем полетов...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Понедельник, 26.03.2018, 16:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Да к стати совсем забыл Центровка получилась передней около 10%  , так что нагрузим хвост ))
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Понедельник, 16.04.2018, 21:32 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Вчера провёл лётные испытания , ветер был сильный порывистый  даже  почти передумал лететь ,  просто знакомый  перед мной с ребятишками из кружка разбили  2 модели .  Я попробовал на  проверенном Кречете полёт проходил нестабильно модель кидало  иногда задувало в круг  , уже собрались уезжать  но желание испытать пересилило ))) . Полёт прошёл успешно  модель была немного с передней ЦТ  довольно стабильно  летела если не считать ( подкидывания )  от порывов ветра ,в таких условиях  делать петлю или ещё что было бы самоубийством  , поэтому только взлёт полёт по кругу и посадка . Снимал на видео  , выложу посже . Первое впечатление  от модели положительное , сейчас изменил чуть ЦТ  на заднею  и дождусь хорошей погоды  проведу  полноценное испытание )))
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 24.04.2018, 17:02 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот ссылка на видео, погода конечно подкачала ветер был с сильными порывами,  и ДВС после зимней (спячки ) работал не стабильно. Вот такой пробный первый полёт )))

 
pmlДата: Вторник, 24.04.2018, 19:32 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Репутация: 0
Статус: Offline
Норм !!!  thumb  thumb  thumb 

Результат отличный...  хотя посадка конечно жестковата...

Есть вопросы к работе силовой установки (не прогрет мотор видимо)... Отсюда и перебои...

Подождем новых полетов в теплую погоду !!!
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 24.04.2018, 22:20 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 75
Репутация: 7
Статус: Offline
Да мотор не прогрет  и не подстроен , мы уже собирались  уезжать  погода ухудшалась  , но я всё таки рискнул , уж было  бы  обидно приехать посмотреть  так и не полетав уехать ))  Киль я восстановил , заодно и груз  под плёнку  добавил маленько )
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-1008 "Сапсан" » Сапсан Александра Смородинова (Сборка тестового варианта под ДВС)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: