Сапсан Александра Смородинова
|
|
PATRIOTT_(1974) | Дата: Вторник, 06.03.2018, 20:25 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Начал собирать Центрооплан и столкнулся с ошибкой ,по инструкции на стр 34-35 к центроплану надо приклеить с 2х сторон нервюры NC1 это приведёт к тому что будет невозможно потом вставить крыло в фюзеляж , будет мешать деталь Md2 к которой крепятся шасси .И ещё ошибка по маркировке детали усиления по инструкции усилитель UC фактически Сс2.
Вот так я скрепил рули высоты, металлической скобой согнутой буквой П из велоспицы с намотанной кевларовой нитью чтоб лучше держалась в бальсе и посаженной на Эпоксидку .
Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Среда, 07.03.2018, 15:44 |
|
| |
pml | Дата: Вторник, 06.03.2018, 22:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Согласен, инструкцию поправим, на данном этапе нервюру NC1 правого борта не приклеивать... авклеить после установки блока крыла.
Маркировку детали СС2 исправим.
Крепление вуля высоты оригинальное... в этом чтото есть..
|
|
| |
pml | Дата: Среда, 07.03.2018, 10:25 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Александр, инструкцию поправили... Спасибо за замечания... Добавили описание крепления руля высоты вашим способом как наиболее рациональный с минимумом переделок. Описали крепление фонаря, сборку крыла и поправили маркировку деталей с учетом фактической.
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 07.03.2018, 15:32 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Собираю хвостовое оперение , я решил отступит от инструкции , так будет легче и правильней . Решил собрать отдельно хвостовое оперение ,вклеить стабилизатор , рули высоты , а потом обтянуть и уже полностью готовый хвост приклеить с передней частью фюзеляжа .
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 07.03.2018, 15:32 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
PATRIOTT_(1974) | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 17:47 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Так же собрал элементы управления, качалку пришлось перевернуть тягу не удобно было гнуть, если б кабанчик был бы на правом руле тогда бы не пришлось бы переворачивать качалку, но это нестрашно. Тягу и тросики идущие от качалки лучше производить до зашивание бальсой фюзеляжа и крыла ! В инструкции наоборот, так что нужно исправить .
Вот так проходит тяга.
Теперь осталось зашить бальсой, обтянуть плёнкой установить шасси и ДВС с капотом и фонарём ))
|
|
| |
pml | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 08:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Цитата PATRIOTT_(1974) ( ) Заднею кромку пришлось отрезать пройти сквозь фюзеляж не давала деталь шпаногут I,с подгонкой и выставлением крыла пришлось по возится . Надо было выставить што б был угол 90 относительно оси и выдержать горизонт. У вас модель из первой установочной партии.. Мы уже коррекцию сделали.. шпангоут разделили, паз задней кромки в боковинах сделан по форме рейки... ну и еще по мелочи доработали...
|
|
| |
|
pml | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 18:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Цитата PATRIOTT_(1974) ( ) Много пришлось дорабатывать капот посадочные пазы надо делать чуть шире. Да Александр, знаем. Уже доработали...
Модель получилась красивая.. ждем полетов...
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 16:02 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Да к стати совсем забыл Центровка получилась передней около 10% , так что нагрузим хвост ))
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Понедельник, 16.04.2018, 21:32 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вчера провёл лётные испытания , ветер был сильный порывистый даже почти передумал лететь , просто знакомый перед мной с ребятишками из кружка разбили 2 модели . Я попробовал на проверенном Кречете полёт проходил нестабильно модель кидало иногда задувало в круг , уже собрались уезжать но желание испытать пересилило ))) . Полёт прошёл успешно модель была немного с передней ЦТ довольно стабильно летела если не считать ( подкидывания ) от порывов ветра ,в таких условиях делать петлю или ещё что было бы самоубийством , поэтому только взлёт полёт по кругу и посадка . Снимал на видео , выложу посже . Первое впечатление от модели положительное , сейчас изменил чуть ЦТ на заднею и дождусь хорошей погоды проведу полноценное испытание )))
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Вторник, 24.04.2018, 17:02 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вот ссылка на видео, погода конечно подкачала ветер был с сильными порывами, и ДВС после зимней (спячки ) работал не стабильно. Вот такой пробный первый полёт )))
|
|
| |
pml | Дата: Вторник, 24.04.2018, 19:32 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Норм !!!
Результат отличный... хотя посадка конечно жестковата...
Есть вопросы к работе силовой установки (не прогрет мотор видимо)... Отсюда и перебои...
Подождем новых полетов в теплую погоду !!!
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Вторник, 24.04.2018, 22:20 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Да мотор не прогрет и не подстроен , мы уже собирались уезжать погода ухудшалась , но я всё таки рискнул , уж было бы обидно приехать посмотреть так и не полетав уехать )) Киль я восстановил , заодно и груз под плёнку добавил маленько )
|
|
| |