Переделке подвергалась кордовый вариант модели... Взяли имевшийся свободный фюз (одна из технологичек)
Поменяли (старый отрезали) у нее киль и руль направления...
И частично приступили к обшивке бальсой... Пластины использовали 2 мм толщиной... Т.к. после шлифовки, обточки и финишной обработки если останется хотя бы 1 мм будет очень здорово...
Чтоб не портить понапрасну материал, в некоторых случаях сначала режем шаблоны из картона, примеряем.... подгоняем... и переносим контур на бальсовую пластину... Гнем вдоль волокон, предварительно размочив в горячей воде внешнюю сторону заготовки... Сажаем на капельки клей геля супер Момент...
с обратной стороны промазываем все стыки и поверхность деталей клеем ПВА....
На выходе получается твердая (без фанатизма) как скорлупа ореха поверхность...
Подготовим крыло.. для этого на центроплане разметим места входа шпангоутов от фюзеляжа...
по разметке сделаем прорезы с помощью острого канцелярского ножа...
Соберем вместе фюзеляж и блок крыла...
Теперь проверяем стыкуемость деталей... Вроде все нормально... Приклеиваем к боковине воздухозаборника маслорадиатора (не к крылу) "треугольник" зализа