[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-3005 "АКРОБАТ" » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
Фото модели и видео полетов
УВЫДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
Этот вариант крепления был бы конечно идеален (карбон)
 
pmlДата: Понедельник, 04.09.2017, 12:09 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата struna68 ()
Плоскости RC - пилотажек уже давно все вешают на карбоновую трубу, фиксируют от проворота парой штырей в районе передней и задней кромок, крепят к фюзеляжу пластиковыми винтами М4-М5 за корневую нервюру к боковине фюзеляжа. Это стандарт. Зачем откатываться назад и шагать по старым граблям, не понимаю...

А теперь воткните этот "конструктив" в крыло кордовой модели... С RC компоновкой с этим то проблем нет... А вот у кордовых начинаются "танцы с бубном"...

И "бюджетно" кстати никто не отменял.. надоело уже слушать о высокой стоимости наборов.. а тут еще и трубку из карбона... shades
 
struna68Дата: Вторник, 05.09.2017, 19:23 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline
И что, правда что-ли не воткнется??? Что там такого волшебного в RC - компоновке - то, что в кордах не повторить? Качалка с кордами что ли? Так она у вас в стороне от лонжерона, следовательно пофигу, какой он будет в сечении - круглый или прямоугольный. Вы просто не пытались попробовать.

Да, в случае если качалка стоит в лонжероне, а корды слева - справа, то да, тут с трубой будут проблемы. И то, качалку можно поставить сверху или снизу. Наверняка есть решения кордовых моделей на трубе, кроме брикета из хозмаговских алюминиевых пластин непонятно каких механических свойств.

И насчет "бесконечного нытья" о высокой стоимости всего карбонового и остального неведомого.
Во - первых, хорошие, лёгкие и красивые  модели никогда не были дешевыми.
ВО - вторых.
Возьмите в том же хозмаге алюминиевую трубу диаметром миллиметров 12-15 и прокомпонуйте её в крыло. Даю ориентирующую подсказку. В хорошей пилотажке взлётным весом 1500 г и размахом 1300 мм используется труба диаметром 13 мм со стенкой 1 мм и длиной 500мм. Сделайте опытный экземпляр РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ модели и оцените все "за" и "против" в сравнении с крылом на алюминиевых пластинах в рАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ же модели.

Коль вы всё время хотите сделать универсальную компоновку для всех вариантов (кордовая, RC, ДВС, Электро) во всех возможных комбинациях, за отправную точку берите не кордовую модель а - свободнолетающую. Желательно - электричку, как наиболее распространенную сейчас. Предпосылка тому такая: если RC - электричка такой-то конструкции устойчиво летает, то в кордовом варианте она тоже полетит однозначно. А вот наоборот - не факт.

Думаю, без трубы в крыле вы не обойдетесь. Либо вы в конце концов к ней все равно придёте, как к максимально эффективному решению. Либо это будет посредственная RC - пилотажка. Полено, одним словом, будет. Блинолёт, уж извините. Такой и за малые деньги никто не купит. Лучше, действительно, чутка подкопить и взять что - то получше чем модель, на которую надо потратить деньги и время, а потом она либо развалится либо полетит бревном. Кордовая же с брикетом пластин вполне себе полетит.
Вот такая история.

И вообще, я отнюдь не голосую тупо за карбон. Можно применять люминь, как делают многие производители из Поднебесной, экономя каждую копейку. Да, такая труба чуть потяжелее, но можно за счет другого отыграться.

У нас есть магазины, которые дюралевыми трубами разными торгуют, это не хозмаг однозначно, это правильный Д16Т. В цену такая труба выйдет рублей 300 за метр - на 2 модели как раз, это не "отправка цены в космос". Ключевое слово для поиска, например, "Авиамоделка".

Кроме всего прочего, если калькулировать затраты на сборку модели в версии "КИТ" то окажется, что они не слишком отличаются от тех, за которые можно купить "АРФ". Это еще и время на сборку модели, а как известно - время - единственный невосполнимый ресурс у человека.

Надо пробовать, и всё получится. Конструкция плоскостей "на трубе" гооораздо проще, чем вам кажется. Не надо бояться.


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей
 
pmlДата: Вторник, 05.09.2017, 20:48 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Я полностью разделяю вашу Алексей точку зрения, вот только кордовых с "трубой", как не старался, не нашел.. чтоб посмотреть... хоть одним глазком... Интересно почему ?

Буду признателен, если поделитесь ссылочкой (картинками именно кордовых моделей, можно пилотажек, и обязательно с "трубой" в качестве лонжерона)... )))

Прикрепления: 2864005.jpg(50Kb)
 
struna68Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:12 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline
Ссылочку? Я разве говорил, что у меня она есть? Я говорил, что "Наверняка есть решения кордовых моделей на трубе, кроме брикета из хозмаговских алюминиевых пластин непонятно каких механических свойств".

Я не кордовик, но по чертежам вижу, что прокомпоновать Акробата в кордовом варианте с трубой - реально. Прокомпонуйте - будет вам RC и корды  "в одном флаконе", и Вы будете в первых, поскольку 

Цитата
тот вариант крепления был бы конечно идеален (карбон)

как говорил УВЫ.

Можно не карбон, можно люминь.

Думайте.


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей
 
struna68Дата: Среда, 06.09.2017, 14:32 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline
В помощь. Нормально всё получается прокомпоновать, по - моему...

Берем за основу вот такое крепление крыла на трубе - с языками, которые вклеены в корневые нервюры плоскостей. Это удобно, т.к. доступ к крепежным винтам - сверху, модель собирается - разбирается, стоя на шасси и отверткой пользоваться удобно.



В кордовом варианте делаем вот так





или вот так.



(здесь верхняя крышка не показана)

Вся фишка - в двойной качалке, плечи которой жёстко соединены резьбовыми стойками, по центру стоек смонтированы шарниры для кордов (или петли, или ролики - кому как нравится)..
Оси вращения качалок - короткие винты, или шпильки, которые вкручены в площадку крепления RC - компонентов и аккумулятора и в верхнюю крышку соответственно. Чтоб было проще, можно использовать забивные гайки.

Боковины узла - фанерные, они приклеиваются к боковинам фюзеляжа (бальзовым или фанерным), дублируя и усиливая их. Они передают нагрузки от крыла через трубу на фюзеляж (и от качалки в кордовом варианте), поэтому площадь их можно сделать побольше (но без фанатизма).

Для модели весом 1,5 кг применяемые крепежные винты крыла - пластик 4 мм. Языки (показаны голубым цветом)- фанера (или лучше фанерный переклей) 4-5 мм, корневые нервюры в зоне заделки языков необходимо продублировать фанерными накладками изнутри крыла.

От вращения вокруг трубы консоли страхуются штырьками 3 мм диаметром, вклеенными в корневую нервюру в районе передней и задней кромки и входящими в соответствующие отверстия в боковинах фюзеляжа.

Как показывает практика, оторвать таким образом присоединенные к фюзеляжу консоли нормальными эксплуатационными перегрузками и агрессивным пилотажем - невозможно.

Вуаля. Точка подвеса модели за корды - точно по оси трубы, модель разбирается - собирается легко и непринужденно, труба не мешает.

Для перехода на RC просто не ставим качалки и верхнюю крышку (синего цвета).

В компоновочные мелочи типа форм качалок, вида применяемой фурнитуры и прочего, по понятным причинам не вдавался, важно было показать идею. Никаких компоновочных ужасов я не вижу.
Прикрепления: 1485798.jpg(421Kb) · 5742946.jpg(178Kb) · 1083079.jpg(170Kb) · 1533678.jpg(191Kb) · 7258742.jpg(148Kb)


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей


Сообщение отредактировал struna68 - Среда, 06.09.2017, 14:46
 
pmlДата: Среда, 06.09.2017, 21:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Да.. монументальное творение... серьезно.. и выполнено достойно в 3D... можно патентовать...

Теперь точно не отвертеться от доработок )))

В общем "будем посмотреть"... надо хорошенько осмыслить ваш конструктив...

respect
 
struna68Дата: Среда, 06.09.2017, 22:10 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык. Что патентовать - то. Как говорится, с задачей надо "переспать".

Я "переспал" (извиняюсь), и вот с утра вот такое решение родилось. Подвернулся автокад, как способ положить решение на бумагу. За монументальностью - к Мухиной с её Рабочим и Колхозницей, а мы тут помельче плаваем.

Юзайте, если интересно. Применяйте, санкций никаких не будет. Ибо опубликовано. И 3D тут никакущее - тупо автокад без всяких рендерингов. Ибо время. Файл чертежа вышлю, ежли попросите.

Токмо глобальная проблема - то не в этом узле отнюдь. Вот ведь как получается. RC от кордов парой деталей будет отличаться, не более того. Снял качалки, поставил приемник и летай RC. А можно и не снимать вообще. А посему глобальная проблема - сделать нормальную модель, которая нормально летает RC (Ибо конверсия RC в корды полетит, а конверсия наоборот - не факт).

Теперь рассмотрим ее назначение. Судя по названию, это  - пилотажка. Какая? 3D? F3A? Универсальная?

Внешний вид F3A - это "селёдка" с широким фюзеляжем и короткими стреловидными крыльями. Не то.

Значит , ближе к 3D. А в этом формате - груда конкурентов в лице хотя бы 3D HobbyShop и Extreme Flight, И тим - пилоты ака Jase Dussia , которые из этих моделей выжимают то, что можно посмотреть в Ютубе....

Акробат может такое?


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей


Сообщение отредактировал struna68 - Среда, 06.09.2017, 23:34
 
УВЫДата: Четверг, 07.09.2017, 20:56 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
добрый день.
Про качалку я уже писал, что ее пришлось итак дорабатывать - поставить верхний упор иначе её бы вырвало....


И под тросики дырка не подходит. Мало того, левую дырку (на фото) пришлось пропиливать до большого отверстия т.к. тросик задевал стенки.
Вообще с качалкой пришлось повозится.

Да, совсем забыл.
В комплект входили пластиковые профили квадратного сечения (прозрачные) которые передавали движение на рули высоты и лонжероны. Так вот, видимо, при лазерной резке оплавлялись края и профиль терял квадратное сечение и переходил в прямоугольное. Этот факт затруднял монтаж т.к. начинал болтаться или туго входил в элементы.

Я без претензий, просто вспомнил и решил помочь.
Прикрепления: 8554052.jpg(267Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Четверг, 07.09.2017, 20:57
 
pmlДата: Четверг, 07.09.2017, 21:19 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата УВЫ ()
И под тросики дырка не подходит. Мало того, левую дырку (на фото) пришлось пропиливать до большого отверстия т.к. тросик задевал стенки.

Под тросик она не то что не подходит, ее вообще не было (как оказалось). "Потерялась" в процессе компоновки деталей на фанерную пластину...

Все уже поправили.. В первых наборах, действительно, попалась часть деталей с такими дефектами (терялись отверстия и были ошибки реза).. Они уже давно устранены, и к вам Эдуард, поедет нормальный модернизированный, усиленный Акробат. Набор уже почти готов, скоро Вам его передадим... Надеюсь проблем больше не будет..

Что касается...

Цитата struna68 ()
Теперь рассмотрим ее назначение. Судя по названию, это - пилотажка.Какая? 3D? F3A? Универсальная?

Мы об этом пока не думали.. это пока "проба пера" в конверсии CL в RC... "малой кровью"... Наверное пока универсальный набор...

Соревноваться с грудой "отработанных моделей" пока не собираемся... У них своя ниша, у нас пока своя... Дойдет очередь и до рекордов.. Но потом...
 
УВЫДата: Четверг, 07.09.2017, 21:32 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Статус: Offline
Жду, не дождусь!!! Руки чешутся))))))

Как раз из годовой командировки возвращаюсь через неделю.

Вот и засяду.

Не знаю только - выточат мне коленвал или нет - погнулся.... завтра будет известно. Если не выточат, то придется электричку собирать.

Поможете с выбором мотора и аккумов?
 
struna68Дата: Четверг, 07.09.2017, 22:08 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline

Цитата
Соревноваться с грудой "отработанных моделей" пока не собираемся... У них своя ниша, у нас пока своя...

Вы, главное, не пополните печальные ряды изготовителей "поленьев", коими являются некоторые изготовители из Поднебесной.

И про рекорды речь не идёт. Есть современный уровень пилотажных моделей, который, хотите или нет, имеет место быть. Это не "груда отработанных моделей" как вы выражаетесь, каждый экземпляр этой "груды" есть предмет долгого развития. Акробат ( по крайней мере в RC ипостаси) - не формирует какую - то свою неведомую нишу, он вклинивается в жёсткую конкурентную борьбу. Изучайте конкурентов, смотрите видео, как летают современные пилотажки и 3D - фристайловые модели. А вдруг получится действительно найти "фишку")?

Ps как ни странно, но я бы не стал заниматься изобретением чего - то уникального в этом классе. Я бы скопировал, но со своими доработочками. Того же Эджа, или Экстру, или Яка, или Сушку. В выбранном размере, с хорошо известным сетапом, чтобы у потребителя был выбор между готовыми наборами АРФ и КИТом хорошо известного прототипа, который известно как летает.

Правда, тут крупная проблема есть. Капот из стеклопластика, фонарь из лексана и крыльевая труба из карбона. Ну и стойка шасси не из хозмагоалюминия. 3D печать тут не рулит, поскольку весовые ограничения жёстче некуда.

А так - всё может получиться.


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей


Сообщение отредактировал struna68 - Четверг, 07.09.2017, 22:19
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Пятница, 08.09.2017, 18:29 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
УВЫ, Здравствуйте , можно попробовать коленвал выпрямить на токарном станке , я так делал нормально получилось . В крайнем случае  можно отдельно купить .
 
struna68Дата: Суббота, 09.09.2017, 00:01 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 132
Репутация: 10
Статус: Offline

Цитата
Мы об этом пока не думали.. это пока "проба пера" в конверсии CL в RC...

Зато уже выставили "пробу пера" на продажу за вполне осязаемые деньги.

Крылья складывает даже в CL версии, ЛТХ под вопросом. Откатите с продажи RC версию. Доведите до состояния, которое "на хлеб уже мажется". А потом уже потихоньку выставляйте.


"Делай хорошо. Плохо - само получится"
С уважением, Черёмухин Алексей
 
pmlДата: Суббота, 09.09.2017, 00:41 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 330
Репутация: 0
Статус: Offline
Заявлена да...  но особого ажиотажа нет.. От слова совсем.. Пока любят "пенопласт" китайский недорогой... собирать самим желающих мало... 

У модели усилили слабый узел, капитально перерабатывать конструктив будем ближе к зиме...
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-3005 "АКРОБАТ" » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: