[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-3005 "АКРОБАТ" » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
Фото модели и видео полетов
pmlДата: Суббота, 09.01.2016, 11:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото модели и видео полетов
 
УВЫДата: Понедельник, 22.05.2017, 05:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый и последний полет..........

Друзья, добрый вечер.
Сегодня, все таки получилось полетать на сделанной модели "Акробат"


$IMAGE2$$IMAGE3$

Первый полет прошел без проблем.





Однако, второй полет сложился трагично....((((

Во время полета сложилось внутреннее крыло. Не выдержали нагрузок сосновые центральные стрингеры......

Все крепления были в норме и остались на своих местах, обломились только стрингера....

Мало того, после разбора обломков выяснилось что если бы просто сложилось крыло, то модель можно было бы "спасти", но внесла коррективу ещё одна деталь - тросики (пришедшие в комплекте) не выдерживают нагрузок и рвутся в месте смотки....

К сожалению, на этом всё........(((((((

Добавлено (22.05.2017, 05:58)
---------------------------------------------
Прикрепления: 1812622.jpg(199Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Воскресенье, 21.05.2017, 22:23
 
УВЫДата: Понедельник, 22.05.2017, 06:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Пытаюсь приложить ещё фото, но не получается.....

Прикрепления: 0136060.jpg(267Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Понедельник, 22.05.2017, 06:06
 
pmlДата: Понедельник, 22.05.2017, 08:50 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Эдуард, добрый день!

Да... Мягко говоря неприятная ситуация..  Если есть возможность, мы бы забрали обломки модели для изучения мест и характер разрушений конструкции ... Если можно, по крайней мере отфотографируйте поврежденные детали максимально близко и с коротким описанием, отправьте пожалуйста нам на почту...

Я понимаю, модель уже не вернешь, но после доработок и усиления конструкции мы предоставим Вам новый набор совершенно бесплатно..

Александр Макаров.
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Вторник, 23.05.2017, 01:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорость большая  получилась , корды сколько метров ? Корды разорвались в местах обжима ?

Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Вторник, 23.05.2017, 01:33
 
pmlДата: Среда, 24.05.2017, 21:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Эдуард, добрый день!

Я кстати не увидел у Вашей модели штатного крепления крыльев к фюзеляжу... Если его не было, то разрушение лонжерона в месте крепления было вопросом времени...

См. скрины из инструкции по сборке.

Если был отрыв в месте крепления крыла к фюзеляжу то остались бы "огрызки" фюзеляжа на корневых нервюрах. А я их на ваших фото не вижу...







И мы по прежнему ждем от Вас крупные фото узлов и деталей разрушенной модели для оценки масштабов доработок.

Александр Макаров.
Прикрепления: 3457693.jpg(203Kb) · 4869462.jpg(124Kb) · 6786759.jpg(134Kb)
 
УВЫДата: Четверг, 25.05.2017, 21:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветстую!!!!

Корда была 16 метров, крученая, покрытая латунью.

Обрыв был не на корде, а на тросиках от корды до "кабанчика".

Прикрепления: 2179153.png(987Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Четверг, 25.05.2017, 22:01
 
УВЫДата: Четверг, 25.05.2017, 22:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению обломки я выкинул.

Крепление крыла к фюзеляжу осталось на месте и держало крепко. Обломились лонжероны - центральные верхний и нижний у ближней к физюляжу нервюре. Сама нервюра так и осталась прикрепленная к фюзеляжу.



Добавлено (25.05.2017, 22:07)
---------------------------------------------
отрыва крыла тоже небыло - обломились лонжероны
Прикрепления: 5154206.jpg(60Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Четверг, 25.05.2017, 22:23
 
УВЫДата: Четверг, 25.05.2017, 22:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я попытался на фото черной линией показать место будушего обрыва



Добавлено (25.05.2017, 22:20)
---------------------------------------------

Добавлено (25.05.2017, 22:24)
---------------------------------------------
Прикрепления: 0636290.jpg(386Kb)


Сообщение отредактировал УВЫ - Четверг, 25.05.2017, 22:30
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Пятница, 26.05.2017, 12:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 49
Репутация: 4
Статус: Offline
УВЫ, Я сталкивался с обрывами тросиков  в местах обжатия   из комплекта , я уже писал об этом . сейчас  пропаиваю  обмотав тонкой медной проволокой . Скорость очень большая   корды хотя бы   метров 18  , за счёт этого  упадёт скорость  . ДВС 46  какой  нибудь ?  Я думаю   можно выпустить  не наполном газу, запаса хватит или винт поставить побольше  убавив обороты ,планирует модель неплохо .Жалко  что так случилось .
 
pmlДата: Среда, 12.07.2017, 14:15 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
Была произведена доработка модели в части усиления лонжерона и места крепления крыльев. Материал усиления - алюминиевая пластина 20х2мм. Крепление клей, болты. Конструкция сохранила разъемность.

Фото доработок и схематичный рисунок ниже.

 

  

  

  

  

Продолжение следует...
Прикрепления: 6886792.jpg(388Kb) · 2812958.jpg(405Kb) · 9347550.jpg(373Kb) · 3063724.jpg(355Kb) · 8359452.jpg(371Kb) · 4860244.jpg(351Kb) · 3625033.jpg(336Kb) · 6612983.jpg(351Kb) · 7547754.jpg(337Kb) · 3979945.jpg(331Kb)
 
pmlДата: Среда, 12.07.2017, 14:19 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 0
Статус: Offline
  

  

  

  

Сборка показана без центральных болтов. Она производится на 3 винта М5 с головкой "в потай" чтобы исключить контакт с качалкой управления. Тяга от качалки к канчикам проходить через овальный вырез в лонжеронах.

Прикрепления: 1447936.jpg(329Kb) · 3449854.jpg(382Kb) · 3622955.jpg(366Kb) · 6762445.jpg(358Kb) · 4192599.jpg(396Kb) · 5121466.jpg(370Kb) · 8050571.jpg(337Kb) · 1940505.jpg(372Kb) · 0299720.jpg(417Kb)
 
struna68Дата: Среда, 09.08.2017, 21:55 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Репутация: 5
Статус: Offline

Цитата
Конструкция сохранила разъемность.
Ммм. А как же пара винтиков - гаечек, притягивающих корневую нервюру к фюзеляжу в районе передней и задней кромок крыла? Как их закручивать - раскручивать после обтяжки? Вообще, сейчас вместо этого крепежа в крыло ставят пару карбоновых штырей, которые входят в соответствующие отверстия боковин фюзеляжа.
+ крепежные винты в новых алюминиевых рейках центроплана расположены горизонтально и в глубине фюзеляжа. Добраться отверткой (или иным инструментом) ой как непросто. Отвертка пойдёт с большим перекосом, срывая грани винтов. Думаю, требуется перекомпоновка узла. Или - как вариант - должны применяться винты с гнёздами под шестигранный ключик, загнутый углом под 90 градусов. Но на фото - обычные потайные, под "крест".
+ весовая сводка.. Держу пари, в результате такой доработки модель прибавила жирку граммов 40. Соответственно, эти граммы надо было откуда - то снять...


С уважением, Черёмухин Алексей

Сообщение отредактировал struna68 - Среда, 09.08.2017, 22:08
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-3005 "АКРОБАТ" » Фото модели и видео полетов (Фото модели и видео полетов)
Страница 1 из 11
Поиск: