[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-4001 "ЯК-3" » PML-4001 "Як-3"(автор А. Смородинов) (Сборка модели и облёт .)
PML-4001 "Як-3"(автор А. Смородинов)
PATRIOTT_(1974)Дата: Среда, 26.10.2016, 18:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, вот мои первые фотографии, начальные этапы сборки фюзеляжа.

Таким способом выставлял шпангоуты  I.J.K.L .



Каждая часть собирается отдельно, а потом стыкуются.









Ну куда уж без него )))





Продолжение следует ...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот новые фото дальнейшей сборки, была пара проблем с установкой тяги управления и с кабанчиком, ниже на фото напишу.


Крылья состыковал  с центропланом потом .


Пришлось разрезать шпангоуты ,а потом заклеить  что б вставить тягу управления идущею к кабанчику .

С кабанчиком пришлось тоже повозиться о вплотную прижимался к лонжерону киля (Р)  его пришлось пропиливать ,кабанчик наполовину сидит в нём на фото видно .

Тягу загнул буквой Z . больше никак  не получалось .


На кордовой модели решил сделать управление газом  по радио , по этому установил серву ,аккумулятор  с приёмником будут с другой стороны ,там надо будет сделать лючок для доступа замены аккума .

Сделал  имитаторы выхлопных парубков .


Сделал ещё стойки шасси на амортизаторах, изначально стойки жёсткие . фото выложу посже .
Крыло уже склеил с центропланом .
 
pmlДата: Суббота, 05.11.2016, 19:30 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр!!! Середину с центровочной рейкой надо было убрать... поэтому и не получалось установить качалку... ))) См внимательнее инструкцию..



Остальные замечания учтем во вновь выпускаемых наборах...

Ждем дальше... Надеемся что сборка модели, несмотря на нюансы, доставляет только приятные эмоции...
Прикрепления: 2189445.jpg(95Kb)
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Центровочная рейка как раз не мешает . Кабанчик уперся в вертикальную хвостовую рейку .
 
pmlДата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо.. проверим... и поправим...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Пятница, 02.12.2016, 12:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте вот выкладываю  фото  почти  собранной модели, ещё не обклеенной стеклотканью и без покраски.

















На модели будет комбинированное управление основное по кордам. Газ по радиоканалу. Вот так это выглядит - расположение приёмника, аккумулятора внутри, пришлось сделать открывающеюся люк.
Шасси штатные доработал, сделал с амортизаторами.



Глушитель у ДВС укоротил.



Такой был !



Такой стал )

 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:56 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте , вот и подходит сборка  к финальной части ,  модель  обклеена стеклотканью и готова под грунтовку и окраску . Проблему с профелированием  крыла я  решил , наклеим лобик из пенопласта  .

 
pmlДата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:54 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр.. а с разных ракурсов сфоткайте пжлст.. Посмотреть что и как...
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте ,  вот выкладываю долгожданные фото  готового самолёта ,
 хотел было сегодня облетать его но мороз -20 не позволил сделать , жду теперь погоду . Самолёт получился весом с грузом 2350 гр . Груз в носу 650 гр  для исправления очень задней ЦТ , так как самолёт (коротконосый ) и них всегда проблема с ЦТ .

Вот груз  отлил, 650гр . получился конечно ( молоток ) но некуда не деться .  Штатная  мото-рама слабовата я усилил  4 мм фанерой . Можно делать её  сразу по массивнее , и груза придётся меньше добавлять.

 Вот фото сессия на улице у дома ))







Вид с низу )
 



 
Вот такой самолёт получился  ушло почти 3 месяца  на сборку  включая 1 месяц отпуска  работал по 5 - 6 часов в день ) 
p/s Глушитель пока поставил штатный, решил укороченный пока не ставит посмотрим как работать будет со штатным глушителем .
 
pmlДата: Суббота, 14.01.2017, 20:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер... !!!
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:31 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня  наконец то  провёл  испытания.

Мороз был -14  Произошло  падение заглох ДВС   модель  летит очень тяжело, не хватает  тяги, модель ( срывается) пытается впасть в круг похоже  маловат ДВС для неё 7,87 куба.  Проблемы с шасси до этого взлёта было 3 попытки  шасси подгибались  в районе г образной пластины и модель клевала носом, выгнул  шасси маленько в перёд изменив угол  модель стала взлетать лучше. После падения шасси оторвало, пока не думал как их крепить, их буду усиливать, мотораму оторвало надо будет как то усиливать и крепить  обратно .

Модель тежёлая получилась ещё из за груза в носу, это и с играло роковую роль.

Вот видео  

 
pmlДата: Среда, 01.02.2017, 09:35 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 355
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр, добрый день !

Прошу прощения что сразу не ответил...

По следам вашего видео полетов на Як-3. В целом мы результатом удовлетворены. Модель у Вас полетела, это главное... То что она сильно перетяжелена - это понятно... нам важен был самый "тяжелый" сценарий... То что падение с такой высоты не было для самолета фатальным - подтверждает ряд решений заложенных при проектировании для "крепости" модели.

Из ваших испытаний мы сделали несколько важных выводов по доработке модели, которые реализуем в самое ближайшее время: усилим мотораму с помощью дополнительных алюминиевых профилей (уголков), усилим крепление шасси за счет добавления щитков колес из тонкого металла (чтоб все таки гнулись при ударе, а не проламывали крыло), перенесем аккумулятор бортовой электроники в нос и сместим бензобак также вперед. Ну и откажемся от оклейки стеклотканью задней части фюзеляжа, в т.ч. руля высоты (там пленкой в комбинации с бальсой) и еще ряд мероприятий...

Теперь по мотору - видно что он работал нестабильно, был "холодным" (т.е. не прогрет) и не выдавал полной мощности.. ну и в итоге заглох в наборе....

В общем ждем ремонта и теплой погоды. Ну и готовимся к новому циклу летних испытаний новых моделей.

Жду от Вас еще отзывов по доработке кордовой Як-3 по результатам дальнейших испытаний..

С уважением, Александр Макаров
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Среда, 01.02.2017, 18:45 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Здравствуйте, уже работаю над восстановлением модели, в ближайшее время выложу фото повреждений.

Мотораму просто оторвало в местах склейки из за доп груза свинца весом 600 гр, шасси не пробили крыло - просто оторвало  крепления, посадка была по касательной, вытягивал модель как смог )).

На счёт режима ДВС - мотор на земле работал на макс оборотах стабильно, был прогрет, потом дозаправлен и запуск.  Перерыв был минут 10-15  до полёта,  но температура была -15 гр и наверно, моя ошибка, я решил после настройки маленько обогатить смесь не проверив  ДВС.  После изменения настроек, решил что в воздухе смесь обеднитъся вдруг не хватит и перестарался (( моя ошибка .
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот последствия жесткой посадки - так выглядят  места крепления шасси  после аварии, я ничего не убирал.

 

Вот так выглядит место крепления моторамы .

  
 
PATRIOTT_(1974)Дата: Пятница, 03.02.2017, 17:04 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот так  решил  закрепить шасси сделал кубики из липы, просто иначе крепить не к чему,  бальсовые нервюры  слабы , пришлось  вырезать кусок обшивки крыла.

 
Стойку шасси сварил, на пробках и шурупе как изначально  было задумано , даже с клеем  стойка шасси крутилась , стойка  подпружинена  для смягчения .


Вот такое посадочное место под стойку, сверху стеклотканью покрою и покрашу.

 

Теперь  буду браться за мотораму, мысли уже есть, как сделаю фото выложу .
 
Форум » Авиамодели от ПМ-лаб » PML-4001 "ЯК-3" » PML-4001 "Як-3"(автор А. Смородинов) (Сборка модели и облёт .)
Страница 1 из 212»
Поиск: