Предсерийный образец PML-2004 "Як-52"
|
|
pml | Дата: Среда, 24.01.2018, 14:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Решили запилить кордовую копию Як-52...
"Шпионские" изображения предсерийной модели ниже.
Мотор от 2.5 кубов (будет под все типоразмеры, включая советские КМД 2.5, МАРЗ 2.5 и ЦСТКАМ 2.5).
Длина модели (наибольшая)...............0,620 м Размах крыльев ......................................0,800 м Высота модели ........................................0,170 м Высота модели (c шасси)......................0,265 м Расст. от оси винта до земли...............0,125 м Стояночный угол......................................2 град Вес (без двигателя и топлива) .......... 0,5 кг Двигатель (в комплект не входит)...... от 1.5 куб/см
Примерная дата выхода модели в продажу - середина февраля 2018
|
|
| |
pml | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 12:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| После "схематчки" с плоским фюзеляжем выйдет объемная, полноценная версия, так-же потом "запилим" с размахом 1,2...1,4м
|
|
| |
pml | Дата: Вторник, 06.03.2018, 14:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Получили с производства тестовый набор.. Надо собирать, а когда !? )))
|
|
| |
|
|
PATRIOTT_(1974) | Дата: Вторник, 20.03.2018, 20:45 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Хвост как я понимаю бальсовый.
Если да то очень хрупкий получится при чуть жёсткой посадки, будет ломаться в районе где кончается кабина. Почему бы не сделать по контуру пустить рейку 10х5, внутри (экструзию - пенополистирол) и зашить пластинами из 2х-3х мм бальсы. Получиться хорошая лёгкая, прочная хвостовая часть. Или весь фюзеляж сделать таким кроме моторамы .
|
|
| |
pml | Дата: Среда, 21.03.2018, 08:10 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Александр, так и сделаем.. с бальсовыми боковинами.. Но вообще конструкция бальсово-реечной "фермы" фюзеляжа получилась достаточно легкой и прочной.. если делать по технологии, и хорошо проклеивать стыки деталей.
Мы перед запуском модели в производство проверим варианты и с пенопластовыми и с бальсовыми боковинами... Ну а дальше, каждый моделист сам решит что ему наклеивать... Да и сами посмотрите я думаю скоро )))
Уже почти собрали крыло... на днях выложим фото... Одним словом.. "лего"... )))
Только мне кажется он маленьким получается, не больше Сапсана... Если что, выпустим и увеличенную версию (и с объемным фюзеляжем)
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 21.03.2018, 17:35 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| pml, На счёт ЯК -52 Вы меня не так поняли я предлагаю не зашивать боковины пенополистиролом, а заполнить внутриности а по краям окантовать всё рейкой 5х10 и зашить боковины бальсой. Контурный фюзеляж то же хорошо для учебки, легче ремонтировать и дешевле вариант, так что можно выпустить 2 варианта, контурный и объёмный .
Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Среда, 21.03.2018, 17:39 |
|
| |
pml | Дата: Четверг, 22.03.2018, 16:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Соберем киль... Процедура простая.. Накладываем на чертеж заготовки. скрепляем булавками, нарезаем реечки, собираем, проклеиваем и обтачиваем...
Оклеим для прочности боковины 2 мм бальсовой пластиной (можно было и 3 мм, чтоб вровень с накладками "морды", да не оказалось под рукой... Сначала хотел приклеить штатные пенопластовые боковушки, да передумал... Хотя, кому что понравится...
Жесткость приличная.. "коробка" получилась весьма прочная...
Продолжение следует...
|
|
| |
pml | Дата: Четверг, 22.03.2018, 17:04 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Соберем крыло.. Технология та-же... Описывать не буду, т.к. все ясно из картинок... Есть нюанс.. Оказалось лучше собирать "верх ногами", верхними плоскостями крыла на стол, т.е. они параллельны. несмотря на имеющееся V крыла. Этот нюанс отразим в инструкции
Сборку начинаем с "короба" центроплана... По идее надо было сразу установить качалку РВ, но поставим потом... В инструкции конечно опишем правильную последовательность сборки модели.
Далее правое полукрыло начал собирать ч...
В качестве кондуктора используем заднюю кромку крыла...
Ставим нижюю рейку лонжерона, потом вставляем по очереди нервюры... Накрываем верхней рейкой лонжерона, между нервюрами вставляем усилители лонжерона, ровняем все это добро и вклеиваем носовую (лобика) рейку крыла...
Выравниваем, фиксируем капельками суперклея (не геля) и проливаем все стыки ПВА.
Оставляем сохнуть...
Продолжение следует...
|
|
| |
|
|
|
pml | Дата: Пятница, 30.03.2018, 11:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 674
Статус: Offline
| Перед приклейкой боковин подготовим и установим переднюю стойку шасси..
Стальную проволоку 3 мм гнем по чертежу, нарезаем резьбу и устанавливаем в паз... В серийной модели еще будет сразу устанавливаться доп подкос.. я его установлю на стойку позже...
Теперь собираем "морду" на клей в "пакет", сжимаем струбцинами и оставляем сохнуть...
Продолжение следует...
|
|
| |
|