Обзор модели
|
|
pml | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Кордовая модель PML-1006 "КРЕЧЕТ"
Кордовая модель PML-1006 "КРЕЧЕТ" являет собой дальнейшее развитие модели PML-1001 "ЮНИОР". По результатам замечаний увеличена площадь крыла, изменен его профиль, увеличена площадь горизонтального оперения, изменены и усилены стойки шасси от складывания при грубой посадке, удлинена моторама.
Модель допускает установку различных типов двигателей, как зарубехного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5). Улучшен эстетический вид модели и как следствие ЛТХ.
Длина модели (наибольшая)..................0,620 м Размах крыльев ...................................1,000 м Высота модели (без шасси)...................0,158 м Высота модели (c шасси).......................0,251 м Расст. от оси винта до земли..................0,126 м Стояночный угол.....................................7 град Вес (без двигателя и топлива) ............ 0,52 кг
ВНИМАНИЕ !!! Модель производится под заказ.
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:29 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте Александр, получил сегодня ваш набор "Кречет ".
Бегло поглядел, у меня возник вопрос ,не понял для чего было разделять фюзеляж на 4 части? Я понимаю если не было фанеры 8 мм, то из 2х половинок по 4мм но зачем ещё на 2 делить))) мне кажется только ослабит конструкцию.
И ещё вопрос я когда увидел вставки из потолочки, то подумал что будет вставляться внутри фюзеляжа , по принципу (сендвич) для облегчения веса, но почитав инструкцию понял что это декоративные накладки на фюзеляж. Я думаю это подходит больше для электричек - тут лучше стандартно плёнкой, потому что агрессивное топливо и масло из глушака + после полётов надо будет протирать модель моющими средствами (Галошей) )) будет разъедать накладки. Придётся их защищать краской или лаком и как это скажется на (выносливости) потолочки, пока ещё не знаю, но я склоняюсь обтянуть плёнкой, надёжней и практичней, но пока ещё не решил.
Спасибо за набор, буду собирать отпишусь какие вопросы если возникнут .
Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Четверг, 15.10.2015, 22:32 |
|
| |
pml | Дата: Пятница, 16.10.2015, 14:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| 1. Фюзеляж разделили по причине:
а) 2х4мм - из-за непрожига толстой фанеры 8мм из-за наличия скрытых дефектов - (сучки, пузыри клея и пр. брак фанеры) и как следствие большое количество брака деталей фюзеляжа, так-же бывает идет кривая фанера. Склейкой из 2-х половин можно убрать эту кривизну просто поменяв детали местами... Процент "плохой" фанеры 4мм ниже чем 8 мм
б) пополам - вышел из строя "длинный" станок.. вынуждены пока работать на "коротком"
2. Декоративные накладки из "потолочки" добавляют объема и улучшают эстетику модели - конечно-же требуют покраски не агрессивными к пенопласту красками, либо оклейку пленкой - само собой.
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:10 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Спасибо за ответ, теперь понятно я подозревал что из за технических проблем )
Добавлено (18.11.2015, 11:41) ---------------------------------------------
Здравствуйте, вот представляю собранную модель, в целом набор оставил не плохое впечатление, по сборке и внешнему виду, полётов ещё не было, так что сказать про лётные качества не могу.
Есть несколько не доработок которые портят общее впечатление о сборке о них ниже. Вот фото собранной модели.
Вот несколько не доработок:
1) Центроплан не чем не закрывается, плёнку не к чему будет крепить, крайних нервюр нет, 1мм фанеры, бальзы или шпона, у меня не оказалось, поэтому закрыл картоном, вот фото.
2) Следующие замечание по сборке крыла - собирать половину крыла на столе, а вторую на весу после вклейки в фюзеляж не очень то удобно, так по инструкции. Я думаю что правильно было собрать на столе и вклеить уже готовое крыло, для этого надо не много убрать нижнее облегчение в фюзеляже под крылом и немного уменьшить кабину, этого хватило бы что бы увеличить вырез в фюзеляже под крыло.
3) Замечание я уже отписывал в личку, что неправильные размеры выкроек для обтяжки крыла, их не хватает.
4) На счёт моторамы - мне не удалось вклеить 1 половину моторамы, потом установить бак и вклеить 2 половину моторамы.
Пришлось собрать полностью мотораму, а потом немного порезав фюзеляж установить бак с верху, установлен очень плотно, так что вылетать и даже шевелиться не будет.
Шасси я прикрепил винтами прямо через основание центроплана просверлив его на сквозь, так мне показалось надёжней для крепления крыла и удобней. Я думаю что концевые нервюры можно сделать цельные, если не будет законцовок на крыле то можно будет нормально обтянуть .
Центровка у модели получается задняя, хвост тяжеловат, 4 мм рули, киль делают свою дело, но я поставил другой мотор более тяжёлый ASP 25 чем ASP 15 под который рассчитан самолёт и за счёт этого не пришлось догружать нос.
Ну вот вроде бы и всё. Не могу выбраться на полёты погода только устанавливается, 2 самолёта ждут облёта )))) Колибри и Кречет )))
P.S. Если устранить эти не доработки то отличный набор получился, по качеству исполнения деталей, практически без доработки и комплектации всё отлично.
Добавлено (18.11.2015, 22:10) ---------------------------------------------
Да забыл написать, что хвост фюзеляжа получился маленько винтом, сколько мог исправил. Это наверное потому, что фюзеляж был разделён на 4 части.
|
|
| |
pml | Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Добрый день Александр!
Спасибо за проделанную работу... впечатляет... Мы обязательно произведем доработку набора с учетом Ваших (и собственных) замечаний.... В планах доработка центоплана, крыла, хвостового оперения и фюзеляжа.. Хвостовое оперение скорее всего будем делать из бальсы..... Есть еще много задумок как облагородить набор и придумать для него наборы доп деталей и оборудования...
В общем, в январе ждите Кречет v2.0 на сборочные и летные испытания... Вместе мы его научим летать... Как доведем до ума, напечатаем красивые коробки и выпустим набор в открытую продажу.
Есть еще пожелание испытать Кречет в отечественным мотором марки КМД 2.5
Ну и вопрос: почему не вклеили усилитель фюзеляжа в районе бензобака ?
С уважением, Александр
|
|
| |
pml | Дата: Суббота, 05.12.2015, 16:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Изменили модель согласно замечаний..
Итак.... изменен разрез фюзеляжа так, чтобы удобно было вклеивать крыло... добавлены доп 2 нервюры в центроплан...
В комплект теперь будем класть пластины из шпона для придания формы центроплана, а хвостовое оперение теперь все будет из бальсы (киль, руль направления, стабилизатор и руль высоты)
Ну и так, по мелочи есть изменения...
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Четверг, 24.12.2015, 19:25 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте!
Наконец то получилось облетать модель. Сделал пару полётов одно видео выкладываю, петлю и обратный полёт не пробовал. Впечатление от самолёта отличное, хорошо управляется, планирует, поведение предсказуемое, самолёт из коробки всё по инструкции, ни каких изменений не было, со штатным баком, с центровкой проблемы не было, груз не пришлось добавлять !
Единственное что тяжелый ДВС ASP 25 компенсировал центровку. По инструкции Вы рекомендуете ASP 15, OS MAX 15, -2,5 см2 ему точно мало, дизель наверное вытянет - КМД, мне кажется, ASP 21 - ASP 25 самое то !
В общем самолётом доволен ! ))
Вот фото самолётов которые сегодня участвовали в полётах ))) синий Кречет .
Вот видео 1 полёта, погода была пасмурная и вечерело ))
Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Четверг, 24.12.2015, 19:28 |
|
| |
pml | Дата: Четверг, 24.12.2015, 21:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Александр!
Спасибо... другого результата и не ожидали.. Про двигатель в рекомендациях подправим...
Александр Макаров
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Вторник, 23.02.2016, 01:06 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Сегодня неплохо подлетнули, вот видео одного из полётов, газ не полный... летел отлично ! )))
P.S. были и другие испытательные полёты, они выложены в своих темах.
Вот видео полёта по кругу на максимальной скорости , правда скорость не замеряли , но и так видно что большая для этой модели , был ограничен а передвижение сугробами .
Так что побегать по кругу не пришлось , еле успевал за моделью поворачиваться. Этого мне хватило еле на ногах устоял ))))
СКОРОСТНОЙ ПОЛЁТ ! )))
Сообщение отредактировал PATRIOTT_(1974) - Четверг, 25.02.2016, 01:26 |
|
| |
virpilo | Дата: Суббота, 15.04.2017, 00:30 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, приобрел себе этот набор. У меня вопрос к старожилам - посоветуйте, какой клей лучше применять для склейки деталей из фанеры, и какой для пенопласта. Заранее спасибо. В процессе сбора буду выкладывать фото, в окончании с меня видеоотчет с полетом )
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Суббота, 15.04.2017, 00:43 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Клей для фанеры самый хороший и хорошо проверенный и недорогой Столяр Момент http://www.moment.ru/3/6096/ , для пенопласта Titan http://kleiexpert.ru/instrukciya-klej-titan .
|
|
| |
virpilo | Дата: Вторник, 16.05.2017, 18:12 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо Добавлено (15.05.2017, 21:12) --------------------------------------------- Подскажите, что за пленка идет в комплекте, как называется? Перелопатил в инете кучу пленок, у всех разные свойства и по разному клеятся. Обязательно ли перед поклейкой лачить деталь? В описании разных пленок читал что клеятся сразу на материал без подготовки. Добавлено (16.05.2017, 18:12) --------------------------------------------- Пробовал разными способами, приклеиваю утюгом, начинаю тянуть - сползает с места приклейки. Не могу понять что не так.
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:29 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| virpilo, Плёнку клеить можно на обычную поверхность , без лака . Клеить температура 135 С примерно , тянуть 150 С . Сползать не должна сначала проглаживаете по периметру даёте подсохнуть клею минут 15 -20 потом начинаете тянуть . Вы защитный слой с плёнки сняли с клеевой стороны ? Посмотрите на Ютубе как клеить и натягивать плёнку .
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Четверг, 20.07.2017, 22:15 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте , в прошлое воскресенье полетали вот 1 из 2 видео , второе на СТРИЖЕ ))))
|
|
| |
pml | Дата: Четверг, 20.07.2017, 23:33 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Александр... Очень круто!!!
|
|
| |