PML-4001 "Як-3"(автор А. Смородинов)
|
|
|
PATRIOTT_(1974) | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:00 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вот новые фото дальнейшей сборки, была пара проблем с установкой тяги управления и с кабанчиком, ниже на фото напишу.
Крылья состыковал с центропланом потом .
Пришлось разрезать шпангоуты ,а потом заклеить что б вставить тягу управления идущею к кабанчику .
С кабанчиком пришлось тоже повозиться о вплотную прижимался к лонжерону киля (Р) его пришлось пропиливать ,кабанчик наполовину сидит в нём на фото видно .
Тягу загнул буквой Z . больше никак не получалось .
На кордовой модели решил сделать управление газом по радио , по этому установил серву ,аккумулятор с приёмником будут с другой стороны ,там надо будет сделать лючок для доступа замены аккума .
Сделал имитаторы выхлопных парубков .
Сделал ещё стойки шасси на амортизаторах, изначально стойки жёсткие . фото выложу посже . Крыло уже склеил с центропланом .
|
|
| |
pml | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Александр!!! Середину с центровочной рейкой надо было убрать... поэтому и не получалось установить качалку... ))) См внимательнее инструкцию..
Остальные замечания учтем во вновь выпускаемых наборах...
Ждем дальше... Надеемся что сборка модели, несмотря на нюансы, доставляет только приятные эмоции...
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:54 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Центровочная рейка как раз не мешает . Кабанчик уперся в вертикальную хвостовую рейку .
|
|
| |
pml | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Ок, спасибо.. проверим... и поправим...
|
|
| |
|
PATRIOTT_(1974) | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:56 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте , вот и подходит сборка к финальной части , модель обклеена стеклотканью и готова под грунтовку и окраску . Проблему с профелированием крыла я решил , наклеим лобик из пенопласта .
|
|
| |
pml | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 19:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Александр.. а с разных ракурсов сфоткайте пжлст.. Посмотреть что и как...
|
|
| |
|
pml | Дата: Суббота, 14.01.2017, 20:38 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Супер... !!!
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:31 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте, сегодня наконец то провёл испытания.
Мороз был -14 Произошло падение заглох ДВС модель летит очень тяжело, не хватает тяги, модель ( срывается) пытается впасть в круг похоже маловат ДВС для неё 7,87 куба. Проблемы с шасси до этого взлёта было 3 попытки шасси подгибались в районе г образной пластины и модель клевала носом, выгнул шасси маленько в перёд изменив угол модель стала взлетать лучше. После падения шасси оторвало, пока не думал как их крепить, их буду усиливать, мотораму оторвало надо будет как то усиливать и крепить обратно .
Модель тежёлая получилась ещё из за груза в носу, это и с играло роковую роль.
Вот видео
|
|
| |
pml | Дата: Среда, 01.02.2017, 09:35 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Александр, добрый день !
Прошу прощения что сразу не ответил...
По следам вашего видео полетов на Як-3. В целом мы результатом удовлетворены. Модель у Вас полетела, это главное... То что она сильно перетяжелена - это понятно... нам важен был самый "тяжелый" сценарий... То что падение с такой высоты не было для самолета фатальным - подтверждает ряд решений заложенных при проектировании для "крепости" модели.
Из ваших испытаний мы сделали несколько важных выводов по доработке модели, которые реализуем в самое ближайшее время: усилим мотораму с помощью дополнительных алюминиевых профилей (уголков), усилим крепление шасси за счет добавления щитков колес из тонкого металла (чтоб все таки гнулись при ударе, а не проламывали крыло), перенесем аккумулятор бортовой электроники в нос и сместим бензобак также вперед. Ну и откажемся от оклейки стеклотканью задней части фюзеляжа, в т.ч. руля высоты (там пленкой в комбинации с бальсой) и еще ряд мероприятий...
Теперь по мотору - видно что он работал нестабильно, был "холодным" (т.е. не прогрет) и не выдавал полной мощности.. ну и в итоге заглох в наборе....
В общем ждем ремонта и теплой погоды. Ну и готовимся к новому циклу летних испытаний новых моделей.
Жду от Вас еще отзывов по доработке кордовой Як-3 по результатам дальнейших испытаний..
С уважением, Александр Макаров
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Среда, 01.02.2017, 18:45 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Здравствуйте, уже работаю над восстановлением модели, в ближайшее время выложу фото повреждений.
Мотораму просто оторвало в местах склейки из за доп груза свинца весом 600 гр, шасси не пробили крыло - просто оторвало крепления, посадка была по касательной, вытягивал модель как смог )).
На счёт режима ДВС - мотор на земле работал на макс оборотах стабильно, был прогрет, потом дозаправлен и запуск. Перерыв был минут 10-15 до полёта, но температура была -15 гр и наверно, моя ошибка, я решил после настройки маленько обогатить смесь не проверив ДВС. После изменения настроек, решил что в воздухе смесь обеднитъся вдруг не хватит и перестарался (( моя ошибка .
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Пятница, 03.02.2017, 16:49 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вот последствия жесткой посадки - так выглядят места крепления шасси после аварии, я ничего не убирал.
Вот так выглядит место крепления моторамы .
|
|
| |
PATRIOTT_(1974) | Дата: Пятница, 03.02.2017, 17:04 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Вот так решил закрепить шасси сделал кубики из липы, просто иначе крепить не к чему, бальсовые нервюры слабы , пришлось вырезать кусок обшивки крыла.
Стойку шасси сварил, на пробках и шурупе как изначально было задумано , даже с клеем стойка шасси крутилась , стойка подпружинена для смягчения .
Вот такое посадочное место под стойку, сверху стеклотканью покрою и покрашу.
Теперь буду браться за мотораму, мысли уже есть, как сделаю фото выложу .
|
|
| |